WARHAMMER 40000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WARHAMMER 40000 » Тёмные Эльдары » Тёмные Эльдары в настольной игре


Тёмные Эльдары в настольной игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тёмные Эльдары в натольной игре

0

2

Pray they don't take you alive
(Молись, чтобы они не взяли тебя живым)

You have a simple choice human - die now on the blades of my
Incubi cadre or be carried into the night where you will die a
thousand deaths at the hands of my Haemonculi."

(У тебя есть простой выбор человек - умереть от клинков моих
Инкубов или отправиться в ночь, где ты умрешь тысячью
смертей от рук моих Гамонкулусов)

- Drakhon Borkor (Дракхон Боркор)

1.Вступление

Среди множества рас населяющих галактику пожалуй только одна отличается от всех своей кровожадной беспощадностью - Темные Эльдары (Dark Eldar). Беспощадные пираты космоса, появляющиеся из ниоткуда, они наносят свой удар без предупреждения внезапно появляясь на орбите планеты и исчезающие в никуда увозя с собой пленников и захваченные ресурсы. Пленников потом ожидает участь рабов и игрушек которые послужат для развлечения лордов темных эльдар. И им повезет, если они умрут сразу.

Эта раса возникла после произошедшего много сотен лет назад раскола расы Эльдар, когда пробудился Неназываемый (позже известный как Слаанеш, молодой принц Хаоса). В результате этого раскола появилось две расы: Эльдары Миров-Кораблей (Craftworld Eldar) и Темные Эльдары. Эльдары Миров-Кораблей превратив часть планет некогда мощной империи Эльдаров в космические корабли бежала от последствий эксперимента результатом которого стало пробуждение Слаанеша, те же кто остался были вынуждены пережить все последствия его пробуждения. Немногие из них, кто остался в живых и не потерял при этом рассудок смогли вырваться из плена Слаанеша и бежать.

Они пересекли галактику и обосновались на безжизненной планете, где в последствии был построен город-столица Темных Эльдаров - Коммогрраф (Commogrraph), Темный Город. Со временем город развился, населявшие его Темные эльдары разделились на кланы - кабалы, образовался Культ Ведьм состоящий из женщин-гладиаторов, самых умелых бойцов рукопашного боя дерущихся на аренах для развлечения публики.

Продвинуться по вертикальной лестнице в сообществе темных эльдаров можно только одним способом - убить того, кто это место занимает. По этому всем лордам кабалов грозит постоянная опасность покушения и от этой опасности лорда охраняют его телохранители, которые набираются из самых верных и преданных воинов.

В Коммогррафе царит постоянный сумрак. Воздух наполнен криком пытаемых пленников, дьявольским смехом охотников добравшихся до своей жертвы, свистом летающих досок хеллионов, которые парят в воздухе выбирая себе жертву. В каждой тени может таиться мандрэйк, который только и ждет того чтобы воткнуть свой клинок в вашу спину.

Те пленники, что попадают в Коммограф после пиратских набегов темных эльдар на различные обитаемые миры либо служат для кровавых развлечений лордов и их гомункулов, либо работают обеспечивая жизнь своих хозяев. Ни кто из пленных попавших сюда еще не смог покинуть его живым.

2. Военные силы Dark Eldar

Общество Темных Эльдар делятся на так называемые Kabal (кабалы, воинские кланы) и Wych Cults (культы ведьм). Армию собранную из кабала или культа ведет архон или дракхон. Состав же ее определяется тем кто составляет основу армии кабал или культ. Если армия набиралась из кабала, то основную часть армии составляют воины. Если же из ведьминского культа, то ведьмы. Ниже будет приведена краткая характеристика всех отрядов из которых может состоять армия Темных Эльдаров…

HQ

Лорд Темных Эльдаров: Архон или Дракхон (Dark Eldar Lord)

Тот, у кого хватает власти и силы, чтобы собрать собственную армию и повести ее в битву, пообещав в качестве награды рабов, добычу, души, миры оставленные в руинах и горы мертвых врагов. Если ему повезет, он сможет подняться до самых вершин власти и стать лордом, если его жизнь не оборвется естественным образом (кинжал воткнутый в сердце обрывает жизнь весьма естественным образом).

Плюсы: хорош в рукопашной схватке, имеет доступ к специальной экипировке, высокое значение Лидерства.
Минусы: нуждается в отряде поддержки (ведь не только враги хотят его смерти)

Гомункулы (Haemonculus)

Нет боли которая была бы неизвестна им, нет агонии, которой они не могли бы управлять. Их учение вызывать страдание и смерть их высочайшее искусство. Мастера пыток, они тоже принимают участие в набегах Темных Эльдар.

Плюсы: специальное оружие
Минусы: нуждаются в отряде поддержки

Отряд поддержки Темных эльдар (Dark Eldar Retinue)

Самые преданные и самые опасные воины, задача которых состоит в том, чтобы оградить своего лорда от опасности как внешней, так и внутренней, ведь не только враги хотят смерти лорда, но и кто-то за его спиной ищет шанс продвинуться по лестнице власти.

Обычно отряд поддержки состоит из воинов и/или инкубов. Инкубов может возглавлять Мастер-Инкуб.

Инкубы - смертельно опасные в ближнем бою, хороши тем, что имеют высокое значение Лидерства и прочную броню. Единственный минус - их высокая стоимость.

Elites

Гротески (Grotesques)

Безумные творения Гомункулов. Те кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал игрушкой в руках Гомункулов, результатом их безумных экспериментов.

Плюсы: не чувствуют боли, любой противник вступивший с ними в рукопашную и проигравший бой автоматически отступает не производя тест на лидерство.
Минусы: не обладающие интеллектом должны каждый раз проходить тест на лидерство для того, чтобы двигаться, если не ведутся в бой специальным персонажем. Это правило не распространяется, если гротески атакуют.

Мандрэйки (Mandrakes)

Невидимки-хамелеоны. Нападающие из тени. Хороший атакующий отряд, всегда бьющий первым, если противник не вооружен осколочными гранатами.

Плюсы: экипировка позволяющая находится им постоянно в тени, дает им постоянный спасбросок на броню 5+, считается что они всегда находятся в укрытии. Имеют специальное правило размещения. Противник не в состоянии точно предсказать откуда они нанесут свой смертоносный удар.

Ведьмы-гладиаторы (Wyches)

Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства. Лорды Темных Эльдаров нанимают самых лучших бойцов для участия в набегах обещая хорошую награду тем, кто покажет наилучшее искусство ведения боя. Их отряды возглавляют Суккубы - лучшие из лучших.

Плюсы: отличные боевые характеристики, боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою, специальное оружие
Минусы: отсутствие брони, должны находиться в рукопашном бою.

Монстры из Варпа (Warp Beast Pack)

Если у вас в армии есть ведьмы, то вы можете взять с собой стаю чудовищ из варпа. Это смертоносные охотники рожденные в кошмарах смертных. Их ловят для того, чтобы гладиаторы сражались с ними на гладиаторских аренах или специально обученные и ведомые их хозяином они идут в битву уничтожая любого противника встречающегося на их пути. Не смотря на то, что стая считается отдельным отрядом, она не считается как отдельная единица элитных подразделений.

Плюсы: Быстрые, смертельно опасные в ближнем бою
Минусы: Нет дистанционного оружия, слабая броня, маленький размер отряда

Troops

Войска Темных Эльдар представлены двумя типами отрядов. Это простые воины и так называемые Рейдерные Отряды.

Отряд воинов (Warrior Squad)

Воины Темных Эльдар наносят быстрые атаки, уничтожая всех тех, кто стоит на их пути. Немногие выжившие и попавшие в плен попадают в Коммограф, где умирают от пыток которыми наслаждаются Темные Эльдары.

Плюсы: высокое значение лидерства, гибкость использования, тяжелое оружие
Минусы: слабые в рукопашной схватке

Рейдерный отряд (Raider Squad)

Отряд воинов размешенный на скиммерах класса Райдер носят название рейдерных отрядов. Скиммер дает им возможность быстрых маневров, переброски из одного места в другое для нанесения удара и последующего отхода

Плюсы: транспорт класса скиммер позволяет быстро перемящять отряды на поле боя
Минусы: слабая броня, открытый верх

Fast Attack

Отряд реактивных байков класса "Корсар" (Reaver Jetbike Squad)

Воины ведьминских культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя, вооруженные смертоносным оружием они могут появляться наносить удар и исчезать для того чтобы появиться в другом месте.

Плюсы: реактивные байки имеют турбинный ускоритель, что позволяет получить дополнительное перемещение, используют боевые наркотики, отряд может быть ведом Суккубом, который имеет доступ к специальному вооружению Темных Эльдар, перемещение не модифицируется территорией, очень эффективны в близком бою.
Минусы: маленький размер отряда, высокая стоимость

Хеллионы

Ваша армия может иметь в своем составе один отряд хеллионов.

Хеллионы - это войны парящие в воздухе на своих воздушных досках, которые оснащены многочисленными лезвиями. Они пикируют с неба прямо в гущу боя издавая боевой клич от которого стынет в жилах кровь. Их атака зачастую неожиданна из-за их большой скорости, использования специального оружия бьющего быстро и сильно. Они наносят свой удар и уходят из зоны досягаемости, до того как противник успеет повернуть оружие в их сторону.

Отряд хеллионов может возглавлять Суккуб.

В бою Хеллионы используют боевые наркотики, которые дают им преимущества перед противником.

Heavy Support

Скорджи (Scourge)

Их еще называют Кара Небесная. Падая с неба они наносят удар используя свое тяжелое оружие и используя свои крылья отходят или продолжают атаку в зависимости от того насколько силен противник.

Плюсы: используют правило Глубинного удара, имеют прыжковые ранцы, используют тяжелое оружие.
Минусы: высокая стоимость, уязвимы для рукопашной атаки

Раваджер (Ravager )

Раваджер это вариант Райдера оснащенный более мощной броней и несущий на себе больше оружия. Предназначен для огневой поддержки наступающих войск Темных Эльдаров. Его тяжелое оружие позволяет бороться с танками или другими машинами в галактике. Как и Райдер, Раваджер является скиммером, что позволяет ему быстро перемещаться по полю боя.

Плюсы: хорошая броня, тяжелое вооружение
Минусы: открытый верх

Talos

Еще одно безумное творение Гомункулов Темных Эльдаров. Талос, это пыточное устройство пересекающее поле боя на антигравитационных двигателях он врезается в ряды противника своей бронированной оболочкой. Смертельные спазмы заставляют Талос стремиться в гущу врагов сея смерть среди врагов, ведь только их страдание может облегчить страдания испытываемые тем, кто соеденен с этой ужасной машиной.

Плюсы: большая скорострельность, хорош в близком бою
Минусы: непредсказуем, уязвим для тяжелого оружия.

3.Тактика Темных Эльдаров

They are not your worst nightmare: they are your every nightmare

Армия Темных Эльдаров это армия не прощающая ошибок. Если играя другими армиями вы можете позволить совершить несколько небольших ошибок, которые могут быть компенсированы толстой броней или огневой мощью вашей армии, то играя армией Темных Эльдаров любая, даже маленькая ошибка приведет вас к поражению.

Фактически вне зависимости от состава армии темных эльдар тактика ведения боя сводится к быстрому броску вперед, зачастую кружению вокруг более медленного противника с одновременным обстрелом его из имеющегося оружия, заходу с флангов или тыла для того что бы нанести удар там, где противник не ожидает и соответственно не может оказать достойного сопротивления. Благо боевая техника и экипировка позволяет это сделать. Райдэры могут быстро доставить отряд из 10 воинов или ведьм-гладиаторов в ту точку поля боя, где их присутствие необходимо. Байки класса "Корсар" используя свои турбинные ускорители могут либо уходить от преследующего их противника, либо быстро поменять место дислокации и либо заткнуть дыру в рядах войск, либо наоборот ворваться в прорванную линию обороны. Паутинный портал доставленный отрядом Скорджей в тыл противника позволит вывести из резерва находящиеся в резерве войска, которые смогут нанести противнику удар в спину.

В виду того, что темные эльдары являются пиратами совершающими набеги на планеты и того, что им нет необходимости закрепляться на местности для того, чтобы отбить контратаку противника при определении какая сторона является нападющей, а какая защищающейся Темные Эльдары всегда являются нападающими.

Во время боя для Темных Эльдаров действует правило "Захват пленных". Когда во время рукопашной схватки для убитой модели противника кидается кубик d6 и при выпадении 4+ модель считается не убитой, а захваченной в плен и убираясь с поля ставится на стороне игрока играющего темными эльдарами. За каждую захваченную в плен модель игрок получает 1 победное очко, если не было уговора не считать захваченных в плен. И даже если пленные не принесли вам победных очков, то все равно приятно посмотреть на вереницу пленных врагов.

4. Вооружение и экипировка Темных Эльдаров

Все оружие Темных Эльдар обладает одним свойством - оно предназначено для того, что бы быстро и эффективно убить противника по возможности сделать его смерть мучительной. Также многие виды стрелкового оружия, да и предназначенного для рукопашной схватки имеют мономолекулярную заточку, что дает возможность с легкостью распарывать любые доспехи, будь то хитиновый панцирь тирранида или силовая броня космического десантника.

Агонизеры (Agonisers): Это оружие предназначенное для ближнего боя оказывает воздействие на нервную систему противника вызывая у него невыносимую боль, которая способна убить или вывести из строя любого противника не зависимо от его размера.

Бластер (Blaster): Бластер это оружие действующее на ближней дистанции работающее по тому же принцыпу, что и Темное Копье (см. ниже).

Боевые наркотики (Combat Drugs): Темные Эльдары используют различные типы эффективных, но при этом потенциально смертельных боевых наркотиков, которые вводятся в организм с помощью специального устройства. Эти наркотики позволяют получить преимущество в бою перед противником.

Crucible of Malediction: Ни кто не знает как темные эльдары изготовляют это оружие. Известно, что оно содержит в себе пойманную душу псионика. Когда она отпускается на свободу дух проносится по полю боя неся психическую какофонию, которая погружает вражеских псиоников в состояние безумия.

Темное копье (Dark Lance): Темное копье выстреливает из себя луч темной энергии коорая уничтожает все на своем пути. Оно очень эффективно против тяжело бронированных целей, так как даже толстая броня не дает спасения от этого луча.

Уничтожитель (Destructor): Уничтожитель используют Гамункулосы. Это оружие выстреливает потоком высококоррозивной кислоты, которая проедает все на своем пути, будь то толстая броня или живая плоть.

Дизентегратор (Disintegrator): Эта штучка стреляет небольшим пучком темной энергии, по свойствам похожим на плазму. Это оружие позволяет вести огонь как одним мощным выстрелом, так и очередью состоящей из нескольких пучков.

Ужасные талисманы (Gruesome Talismans): Многие темные эльдары носят талисманы из пальцев, ушей, глаз тех противников, что они убили в бою. Психологическое воздействие этих талисманов оказывает свое влияние на всех представителей других рас, в том числе и на демонов.

Хеллглэйв (Hellglaive): Хеллионы вооружаются уникальным оружием именуемым хеллглэйв. Это смесь осколочной винтовки и двух лезвий способных одним ударом рассечь человека пополам. Хеллглэйв может быть использован как осколочная винтовка так и оружие ближнего боя.

Летающая доска Хеллионов (Hellion Skyboard): Хеллионы носятся по небы на своих летающих досках сделанных в виде крыльев летучей мыши.

Адская маска (Hell Mask): Эта ужасная маска распространяет вокруг ауру вызывающую непереносимый ужас. Ее воздействие таково, что заставляет дрожать руки закаленный бойцов и во время рукопашной схватки им труднее попасть по своему противнику.

Отравленные лезвия (Poisoned Blades): Воины темных эльдаров зачастую покрывают лезвия своего оружия различными ядами. Эти яды позволяют быстро прикончить противника не взирая на его размеры и телосложение.

Пунишер (Punisher): Пунишер это двуручное силовое оружие используемое Инкубами темных эльдар.

Реактивные байки класса "Корсар" (Reaver Jetbike): Основное отличие этого класса реактивных байков заключается в оснащении их турбинными ускорителями, которые позволяют им моментально развив скорость переместится из одной точки поля боя в другое.

Рука-ножницы (Scissorhand): Это приспособление используемое Гамонкулусоми темных эльдаров. Оно содержит в себе набор лезвий позволяющих легко выпотрошить противника.

Теневое поле (Shadow Field): Вокруг модели образуется переливающееся темное поле, которое поглащает энергию любых попаданий. Из-за свое редкости оно может быть одно на армию.

Боеприпасы ищущие дущу (Soul Seeker Ammunition): Темные Эльдары используют захваченные камни духа (wraithbone) снятые с тел уничтоженных Врайтгвардов Эльдаров (Eldar Wraithguard) для создания специальных боеприпасов для использования в битве. Применение этих боеприпасов оставляет мало шансов на выживание для
противника, даже, если он спрятался в укрытии.
Эти боеприпасы могут использоваться только в осколочных ружьях, осколочных пистолетах, шлемах мучителей и хеллглэйвах.

Стингер (Stinger): Этот специальный вид оружия используемый Гомункулусами темных эльдаров стреляет дротиками снаряженными очень сильным ядом, который попадая в кровь приводит к тому, что жертва взрывается. Взрываясь пострадавший наносит повреждения всем кто находился рядом с ним в момент взрыва .

Террорфекс (Terrorfex): Террорфекс это гранатомет монтирующийся на руке. Специальные гранаты, которыми он стреляет при попадании вызывают ужасные видения воздействующие на психику противника.

Шлем Мучителя (Tormentor Helm): Шлем Мучителя носится Инкубами и включает в себя нейрально активированный осколочный пистолет. Это позволяет производить поплнительные атаки, даже, если заняты обе руки, например Пунишером.

Трофейная сетка (Trophy Racks): Многие Темные эльдары вступают в битву неся с собой специальную секту, куда складывают головы убитых ими врагов.

Паутинный портал (Webway Portal): Эта мобильная форма портала используется Темными Эльдарами для того, что бы соединить два месте через Паутинный Путь. Использование паутинного портала позволяет ввести в битву войска оставленные в резерве в месте установки портала, а не только с вашей стороны стола. Установленный портал нельзя уничтожить или отключить. При использовании этого портала ни кто не рискует быть выброшенным в другом месте или убитым во время транспортировки.

0


Вы здесь » WARHAMMER 40000 » Тёмные Эльдары » Тёмные Эльдары в настольной игре