Войны и касты войнов Тёмных Эльдар
Войны и касты войнов Тёмных Эльдар
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-09-26 09:52:45
Лорды Темных Эльдаров (Dark Eldar Lords).
Лорды Темных Эльдаров являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдаров. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически ЛЮБОГО противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою.
Своего положения Архоны и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов.
Инкубы (Incubi Warriors).
Кто-то боится Кровавых Ангелов, кто-то Космических Волков, а кто-то Генокрадов (Genestealers). А все они боятся Инкубов Темных Эльдаров! Инкубы составляют военную элиту из самых преданных и высоко тренированных бойцов Темных Эльдаров. Они отлично вооружены и имеют очень хорошую броню (по отношению к остальным Темным Эльдарам). Инкубы являются непревзойденными мастерами ближнего боя, из-за чего они часто становятся мишенью номер 1 для войск противника. Главное для Инкубов – это добраться до противника!
Гомонкул (Haemonculi).
Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров. Для создания атмосферы полного упадка и извращения также подойдут Гротески, Мандрейки и Талос.
Гротески (Grotesques).
Гротески представляют собой "плоды творчества" Гомонкулов. Эти существа прошли серию ужасных экспериментов, в ходе которых им заменили "ненужные" конечности на различные крюки, клешни, цепи, лезвия и другие "полезности". Гротески также известны своей удивительной невосприимчивостью к боли - за долгое время пыток и истязаний они выработали к ней странный иммунитет (который некоторые называют особой любовью к боли). Обезображенные до безумия шрамами и увечьями, Гротески зачастую составляют свиту свого создателя. Неотступно следуя за ним, они пытаются применить весь свой «полезный» арсенал в ближнем бою. Наряду с этим Темные Эльдары нередко используют Гротесков в качестве живого щита для стягивания вражеского огня.
Мандрейки (Mandrakes).
Одетые в замысловатый камуфляж Мандрейки перемешиваются на поле боя с тенями. Эти странные существа очень непредсказуемы и почти всегда их появление является «сюрпризом» для противника. Даже на открытой местности заметить Мандрейков довольно сложно. Еще более трудно убить их – Мандрейки почти никогда не атакуют вражеских бойцов ближнего боя. Вместо этого они подкрадываются к стрелкам и тяжеловооруженным подразделениям. Мандрейки всегда голодны и свой аппетит они зачастую удаляют за счет собственных сородичей – что тут говорить о врагах! Мандрейки отлично подходят для параллельной атаки, а также для внезапных фланговых нападений.
Ведьмы (Wyches).
Ведьмы тратят всю свою жизнь на улучшение своих гладиаторских способностей. Многие погибают в первом же бою, но те, кто выживают, быстро учатся. Чуть ли не полностью обнаженные эти feme fatale смертельно опасны в ближнем бою. Ведьмы всегда находятся лицом к противнику, их невозможно атаковать с тыла или с фланга. Также в стадии ближнего боя Ведьмы могут занять Защитную Стойку (Defensive Stance), за счет чего они приобретают +1 к защите в ход противника.
Особо отличившиеся Ведьмы получают звание Суккуба. Каждая из Суккубов имеет персональный список жертв, которым «посчастливилось» познакомиться с их хирургически точными лезвиями. В ближнем бою Суккубы находятся почти вне конкуренции - все ужасы и страдания на поле боя приводят их только в еще больший экстаз!
Воины Темных Эльдаров (Dark Eldar Warriors).
Воины являются основной ударной силой Темных Эльдаров. Подразделения Воинов просты и эффективны в использовании - легкобронированные, незаметные и невероятно проворные они мгновенно атакуют, убивая или захватывая в плен противников. Воины легко уязвимы и поэтому их излюбленной тактикой является молниеносная атака на неприкрытые фланги, где они способны создавать весьма грозную огневую завесу. Сила Воинов кроится в их числе и быстроте перемещения. Особого внимания заслуживают зоны высадки Воинов Темных Эльдаров - немногие останутся на ногах после града болтерных зарядов, поэтому всегда думайте о прикрытии и параллельной атаке. Зачастую ключ к победе будет находиться в умении правильно использовать Воинов.
Заслуженные Воины получают статус Сибарита. Матерые, видавшие виды Сибариты ничего не боятся и поэтому являются боевыми лидерами отрядов Воинов. Также Воины могут образовывать свиту телохранителей для Архона или Дракона.
«Не позволяйте, чтобы ваших бойцов брали в плен живыми. Лучше тысяча смертей, чем будущее в плену у Темных Эльдаров. Если освободить братьев по оружию невозможно, то лучше оставить их со снарядом болтера в груди. Поверьте, вы делаете это ради их же блага...».
Бестии Ворпа (Warp Beasts).
Бестии Ворпа воплощают в себе вселенский хаос. Свора этих "милых зверьков" может запросто обогнать мото-отряд космодесантников. Кошмарные на вид они еще хуже внутри - в ближнем бою Бестии с легкостью рвут на части легкобронированные войска противника, а затем пожирают их. Бестии Ворпа всегда находятся под присмотром своего хозяина, Повелителя Зверей (Beastmaster), который направляет их на новые "пастбища". Поэтому помните, что противник будет выцеливать прежде всего "пастушка" Бестий.
За счет своей скорости Бестии Ворпа довольно эффективны в поддержке атакующей линии, а также хорошо подходят для атаки разрозненных подразделений противника.
Скорджи (Scourges).
Скорджи призваны сеять хаос в стройные ряды войск противника. Эти летающие дьяволы быстро высаживаются в тылу и просто расстреливают в упор вражеских бойцов. Скорджи отлично совмещают скоростное перемещение и огневую мощь. Вместо оружия ближнего боя Скорджи очень эффективны с тяжелым вооружением, с таким как Осколочная Пушка. Как хорошая плеть, Скорджи (Scourge - плеть по-английски ) постоянно подстегивают противника, заставляя его изменять рассчитанную тактику, и отвлекаться на перемещение бойцов и защитные меры. Противнику будет очень трудно защищаться против них, так как Скорджи являются весьма непредсказуемыми диверсантами, которые отлично приспособлены к фланговым и тыловым атакам.
Джетбайки (Jetbikes).
Джетбайки(Реактивные Аэроциклы ) Темных Эльдаров невероятно быстры и поэтому их силуэт на поле боя почти всегда размазан и расплывчат. Однако не только скорость составляет всю прелесть этих молниеносных машин - их брони и вооружения пилота вполне хватает, чтобы противник сразу же стал о них беспокоится. Джетбайки необходимы для того, чтобы быстро заполнять бреши в атакующей линии или же усиливать ослабевшие фланги. В случае успешной атаки Джетбайки превосходно справляются с отступающими и разрозненными частями противника. За счет своей скорости и хаотичного перемещения Джетбайки порой грозят полностью разрушить "победный план" противника. Будьте уверены, что с первых секунд боя он попытается "доставить их с неба на бренную землю".
Хэллионы (Hellions).
Хэллионы представляют собой весьма странную комбинацию элитных бойцов ближнего боя и здоровенного парящего лезвия, которые в считанные секунды с невероятной скоростью обрушиваются на головы своих противников. Обычно Хэллионы подобно стервятникам кружат над полем боя, рассекая боевые построения и внезапно атакуя с разных флангов. Обезумевшие от невероятных виражей и боевых наркотиков, Хэллионы способны надолго связать подразделения противника в ближнем бою. Вдобавок ко всему Хэллионы могут быть вооружены тяжелым оружием, с помощью которого они становятся весьма эффективными охотниками за бронетехникой.
силен противник.