WARHAMMER 40000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WARHAMMER 40000 » Тираниды » Тираниды в настольной игре от ГВ


Тираниды в настольной игре от ГВ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тираниды в настольной игре от ГВ

0

2

Чем больше я узнаю про эту расу чужих, тем больше я не понимаю, что ведет их, каковы их стремления. Я ненавижу их за то, чем они являются, за то, чем они могут стать однажды. Я ненавижу их, не потому что они ненавидят нас, а потому что они неспособны к хорошей, честной человеческой ненависти.
Инквизитор Ангмар о Тиранидах

Атакующие рои Тиранидов состоят из множества существ, которые были рождены самыми жуткими кошмарами человечества. Волна за волной, когтистые и клыкастые толпы чудовищ, прыгают и скользят, пересекая поле битвы, стремясь к уничтожению своих противников. С когтями подобными косам и бритвенноострыми зубами, тиранидский выводок разрывает, рвет, режет и калечит все на их пути, впав в безумие убийства, оставляя только расчлененные тела на своем пути. Тиранидские нападения характеризуются огромной численностью существ, стремящихся вперед, чтобы напасть на врага, пока их большие биоконструкты занимают выгодную позицию для нанесения своих разрушительных дистанционных атак.

Никто не знает - откуда они появились. Известно, что они пришли к нам из другой галактики. Цели их неизвестны. Говорят, что они пришли сюда, чтобы воевать с Хаосом, другие говорят, что их цель уничтожение всего живого. Одно известно точно – все, что встречается на их пути, будь то растения или живые организмы, используется ими либо как пища, либо как генетический материал, на основе которого они производят новые мутации и создают новые варианты своих форм жизни.

HQ

Тиран Улья (Hive Tyrant) - 90 очков.

Тиран Улья это гигантский, снабженный большим числом конечностей ужас. Кроме ужасных когтей, клыков и хлыстоподобного хвоста он так же вооружен различным симбиотическим оружием, которое позволяет ему нести смерть равно как в ближнем бою, так и на расстоянии. Так же Тиран Улья обладает психической энергией разума-улья, которая наполняет разум врагов ужасными кошмарами.

WS BS S T W I A LD Sv
6 3 6 6 4 5 3 10 3+

Специальные правила:

Независимый персонаж. Тиран Улья является независимым персонажем и подвержен всем правилам независимых персонажей описанных в правилах Warhammer 40,000.

Связующее создание. Все тираниды в радиусе 12 дюймов от Тирана Улья автоматически проходят тесты на лидерство и тесты на перегруппировку.

Ужас. Любой отряд противника желающий атаковать Тирана Улья должен пройти тест на Мораль. Если этот тест провален отряд отступает как описано в правилах.

Монстр. Тиран Улья огромное и весьма сильное создание. Он рассматривается как Монстр (Monstrous Creature) и может кидать "2d6" для определения пробивания брони и его атаки игнорируют броню противника в ближнем бою.

Неуязвимый. Тиран Улья поддерживается силой Мозга Улья и поэтому его трудно уничтожить. К нему применяется правило Неуязвимый, которое позволяет ему делать спасброски на все наносимые ему раны, даже если по правилами оружия запрещается совершать спасбросок.

ELITES

0-1 Ликтор (Lictors) - 80 очков.

Ликтор - беззвучный и хищный охотник, который разыскивает представителей других рас, которых рой мог бы поглотить. У ликторов генетически развиты проворство и настороженность, в комбинации с покрывающей их хамелеоновой чешуей это делает их очень трудным для нахождения. Когда невидимость помогла им проникнуть близко к противнику, Ликтор использует свои крючья для того, чтобы поймать своего противника и заключить в смертельные объятия своих массивных когтей.

WS BS S T W I A LD Sv
6 0 6 4 3 6 2+1 10 5+

Специальные правила:

Независимый персонаж. Ликтор является независимым персонажем и подвержен всем правилам независимых персонажей описанных в правилах Warhammer 40,000.

Бесстрашный. Ликторы никогда не отступают и автоматически проходят любые тесты на мораль.

Хамелеоновая чешуя. Ликтор всегда считается находящимся за укрытием и за счет этого получает арморсэйв 5+. В первом раунде ближнего боя ликтор всегда бьет первым, даже если противник атаковал или имел осколочные гранаты, дальше бой продолжается как обычно.

Глубинный удар. Ликтор может оставаться не обнаруженным до тех пор, пока не покажет себя, нанося удар в безумии разрушения. В связи с этим ликтор может использовать правило Глубинного удара, но только если миссия позволяет использовать это правило. Если по условиям миссии нельзя использовать Глубинный удар, ликтор должен быть выставлен на поле вместе со всей остальной армией.

Лазутчик. Ликтор обладает способностями устраивать свою позицию на поле битвы впереди всей армии. В связи с этим ликтор может использовать правило Лазутчик. Если миссия не позволяет использовать это правило, то ликтор должен быть выставлен вместе со всей армией.

Если миссия позволяет использовать правила Глубинного удара и Лазутчик, вы должны заявить каким правилом пользуется каждый ликтор в вашей армии.

Стая Тиранидов-воинов (Tyranid Warrior Brood) – 27 очков за модель.

Тираниды-воины являются сердцем Тирандского роя. Воины сильны, точны, ловки, разрушительны в ближнем бою, и их весьма трудно убить. Тираниды-воины высоко интеллектуальны и могут пользоваться большим выбором биосимбиотического оружия всех тиранидских созданий.

WS BS S T W I A LD Sv
5 3 5 4 2 5 2 10 5+

Состав стаи - от 3 до 9 воинов.

Специальные правила:

Связующее создание. Все тираниды в радиусе 12 дюймов от Тиранидов-воинов автоматически проходят тесты на лидерство и тесты на перегруппировку.

Стая Генокрадов (Genestealer Brood) – 16 очков за модель.

Генокрады являются авангардом Тиранидского вторжения, проникая впереди Флота Улья уничтожая противника находящегося на пути Тирандского движения лежащего между звезд. Когда рои Улья вступают в битву, генокрады образуют первую волну войск, которые призваны смести противника. Генокрады хорошо подготовлены для ближнего боя, лучше, чем любое другое создание в галактике.

WS BS S T W I A LD Sv
6 0 4 4 1 6 2 10 6+

Состав стаи - от 6 до 12 воинов.

Специальные правила:

Бритвенноострые Когти. Бритвенноострые когти генокрадов легко проходят через плоть, кости или броню. Атаки генокрадов отменяют бросок арморсэйва.

Стая Термагантов (Termagant Brood) – 7 очков за модель.

Стая термагантов самая большая часть Тиранидского роя. Термаганты сражаются в больших группах, используя свое превосходство как замену своему размеру и небольшой силе.

WS BS S T W I A LD Sv
4 4 4 4 1 4 1 5 6+

Состав стаи – от 8 до 32 воинов.

Стая Рипперов (Ripper Swarm) – 10 очков за модель.

Стая рипперов собирается из маленьких тирандских созданий образующие огромную двигающуюся массу. Рипперы движутся впереди Тирандской атаки, пожирая все на своем пути, включая вражеских воинов.

WS BS S T W I A LD Sv
3 0 3 3 3 1 3 10 6+

Состав стаи – от 3 до 10 воинов.

Специальные правила:

Бесстрашный. Стая рипперов никогда не отступает, и автоматически проходят любые тесты на мораль.

FAST ATTACK

Стая Хормагантов (Hormagaunt Broods) – 9 очков за модель.

Хормаганты являются специализированной биоформой, основанной на генах Термагантов которые были адаптированы для ведения ближнего боя. Стаи Хормагантов зациклены на одном, они атакуют любого противника, любого размера - без страха, используя свои мощные ноги, чтобы как можно быстрее вступить в бой и смести его волной атак кинжалоподобных когтей.

WS BS S T W I A LD Sv
4 3 3 3 1 4 1+1 5 6+

Состав стаи – от 8 до 32 воинов.

Специальные правила:

Прыжок. Хормаганты двигаются как и другие войска, но в фазу атаки они могут двигаться до 12 дюймов (при преодалевании труднопроходимой местности велечина передвижения тоже удваивается). При отступлении хормаганты двигаются на 3d6 дюймов.

Стая Гаргулий (Gargoyle Brood) - 10 очков за модель.

Гаргули это создания предназначенные для того, чтобы сеять ужас и вызывать беспорядок у своих врагов, проносясь у них над головами. Гаргули обладают способностью перемещаться независимо от Мозга Улья, что позволяет им находится далеко от Тиранидского роя.

WS BS S T W I A LD Sv
3 3 3 3 1 4 1 10 6+

Состав стаи – от 8 до 32 воинов.

Специальные правила:

Крылья. Крылья Гаргулий позволяют двигаться, так же как и моделям оснащенным прыжковыми ранцами.

Глубинный удар. Гаргули могут пикировать в битву, появляясь в любом месте на поле боя. В связи с этим они обладают возможностью использовать правило Глубинного удара, но только если миссия разрешает использование этого правила. Если по условиям миссии правило Глубинного удара не используется, то отряды Гаргулий должны быть выставлены вместе со всей армией.

HEAVY SUPPORT
Карнифекс (Carnifex) – 90 очков.

Карнифекс - это живой таран, состоящий из кости, мышц и сухожилий, которые используются для того, чтобы пробиваться через противника. Его смертельноопасные косоподобные руки могут уничтожать танки и дредноуты, и нет ничего, что было бы способно остановить это оружие.

WS BS S T W I A LD Sv
4 3 10 6 4 2 2 10 3+

Специальные правила:

Монстр. Карнифекс огромное и весьма сильное создание. Он рассматривается как Монстр (Monstrous Creature) и может кидать 2d6 для определения пробивания брони и его атаки игнорируют броню противника в ближнем бою.

Неуязвимый. Карнифекс огромный и ужасно прочный, что затрудняет его уничтожение. К нему применяется правило Неуязвимый, которое позволяет ему делать спасброски на все наносимые ему раны, даже если по правилами оружия запрещается совершать спасбросок.

0-1 Зоантроп (Zoanthrope) – 34 очка.

Связанный с Тиранидами-Воинами, Зоантроп обладает ужасающей псайкерской мощью. Во время битвы он может метать заряды энергии Варпа, которые моментально испаряют метал и уничтожают плоть. Так же Зоантропы закрывают себя мощным пси-барьером, что делает их неуязвимыми для большинства оружия.

WS BS S T W I A LD Sv
3 3 4 4 2 4 2 10 2+

Специальные правила:

Бесстрашный. Зоантроп никогда не отступает и автоматически проходит любые тесты на мораль.

0-1 Биовор (Biovore) – 40 очков.

Биоворы это, попросту говоря, ходячие орудия. Единственное их предназначение – запускать смертоносные Споровые мины. Биоворы заставляют врага залечь, обрушивая на него массированный огонь, пока атакующие создания не вступят с ним в рукопашную.

WS BS S T W I A LD Sv
3 3 3 4 2 1 1 10 N/A

Вы можете взять от 1 до 3х Биоворов как отдельный отряд Heavy Support.

Споровые Мины (Spore Mines).

Споровые мины смертельно опасные живые бомбы, которые дрейфуют по полю битвы. Когда они вступают в контакт с нетирандской живой формой, они взрываются, покрывая зону вокруг себя хитиновой шрапнелью, пылающим газом, кислотными выделениями и вирусными спорами.

WS BS S T W I A LD Sv
0 0 1 4 1 1 0 10 N/A

Специальные правила:

Бесстрашный. Споровые мины автоматически проходят любые тесты на мораль.

Споровые мины. Споровые Мины передвигаются на 2d6 дюймов в случайном направлении в каждую фазу передвижения Тиранидов. Споровые Мины не могут атаковать, если Споровая Мина оказывается в 1 дюйме от не тиранидской модели она взрывается. Положите большой, 5ти дюймовый шаблон, чтобы определить зону взрыва споры. Любые модели полностью находящиеся под ним получают попадание автоматически; модели лежащие под темплэйтом частично получают попадание на 4+. Модели получают попадание с силой 5 и бронебойностью 4.
Если у Споровой Мины количество ваундов становится равным 0 или она убивается другим способом, то взрыв происходит так, как описано выше.

Примечание:
Споровые Мины не могут быть использованы для захвата территории, если это требуется условиями миссии, но вы не теряете победных очков, если Споровые Мины уничтожены.

ADDITION

Тираниды постоянно эволюционируют, создавая отдельных созданий предназначенных для атаки определенного противника. Медленный, но непреклонный Флот Улей оттачивает свою тактику, сражаясь с войсками противостоящими ему. Это означает, что в разных частях галактики воевать могут совершенно разные армии. Отображая это правило, вы можее использовать лругую организацию армии Тиранидов, если ваш противник будет с этим согласен.

Микетик атака (Mycetic assault).

Большинство Тиранидских атак производится путем десантирования орд тиранидов с орбиты, используя десантные капсулы известные как Микетик споры. Подобные атаки быстры и разрушительны, если только хорошо организованная оборона сможет уничтожить силы тиранидов после приземления. Если вы выбрали этот способ ведения войны, все отряды в вашей армии высаживаются по правилу Глубинного удара, даже, если условия миссии не позволяют использовать это правило. Так же вы должны использовать правило Глубинного удара для каждого своего отряда – вы не можете часть отрядов поставить как обычно, а часть высадить использую правило Глубинного удара.

Тиранидское заражение.

Атака Тиранидов была остановлена и защищающиеся пересчитали тех, кому повезло и он остался в живых. Но, несмотря на это, мир, который атаковали Тираниды мог быть заражен Тиранидскими генетическими спорами. Из них быстро вырастают тираниды, которые могут наносить свои атаки из секретного логова, уничтожая защитников всеми доступными им способами. В связи с этим отряды из разделов Troops, Elites, Fast Attack получают возможность использовать правило Лазутчик. Армии подобного типа не могут включать в себя отряды Heavy Support и любые связующие создания стоят двойную цену.

Хайров Борис ака ShadowBlade

0


Вы здесь » WARHAMMER 40000 » Тираниды » Тираниды в настольной игре от ГВ