Если вы нашли новую инфу по Варху и её нет на форуме (или вы её не нашли) - смело выкладывайте сюда!
Новые материалы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-08-07 14:47:44
+++ Вооружение и Технология Эльдаров +++
Эльдары известны своим шурикеновым оружием. Оно имеет разные формы от шурикен-пистолета (shuriken pistol) до шурикен-пушки (shuriken cannon). Все эти виды оружия работают на одном принципе. Магазин этого оружия представляет собой цилиндр из твердого психопластика, вставленный торцом перпендикулярно линии ствола. Магнитовыталкивающее поле оружия срезает с магазина тонкий диск, который затем посылается этим полем по стволу. Одним нажатием курка производится сразу несколько десятков таких срезов, и диски летят очередью, со скорострельностью несколько десятков тысяч выстрелов в минуту. Одного магазина хватает на несколько десятков таких очередей. Недостатком такого оружия является отсутствие нарезки в стволе, что уменьшает точность стрельбы. Точность шурикен-катапульт (shuriken capatults) меньше, чем аналогичного оружия других видов.
Лазерное оружие Эльдаров, судя по всему, работает по тому же принципу что и Имперское, используя пучки высокоэнергетичного света для нанесения повреждений цели. Тем не менее, Эльдары владеют это технологией на более высоком уровне, чем мы и их лазерное оружие более компактно и обладает большей мощностью. Эльдарское яркое копье (bright lance), аналог имперской лазерной пушки, отличается большей точностью стрельбы и большей пробивной способностью, чем её имперские аналоги. Эльдарские лазбластеры (lasblasters) и рассеивающие лазеры (scatter laser) используют кристаллические аккумуляторы для хранения энергии и выпускают заряды с большей эффективностью, чем наши стандартные лазганы. Огненная призма (fire prisms) использует двухкаскадную процедуру выстрела. Лазер небольшой мощности используется для зарядки призмы, которая усиливает заряд до огромных величин и накрывает большую плоскость стрельбы.
Несмотря на то, что значительную часть Эльдарского арсенала составляют лазерное и шурикеновое оружие, не меньшую роль играют более продвинутые виды оружия. Таким оружие является деформирующая пушка (distort cannon), волнотень, и вибропушка (vibro-сannon). Деформирующая пушка, или D-пушка, использует продвинутую технологию, основанную на глубоком знании законов взаимодействия варпа с реальным пространством. Пушка разрывает ткань мира в определенном месте, и цель испытывает воздействие варпа напрямую. В большинстве случаев это приводит к тому, что цель разрывает на куски. К счастью такое оружие имеет весьма малый радиус действия.
Волнотень использует в качество боеприпасов неизвестный пока полимер. Из него формируются небольшие твердые стрелки, которые посылаются механизмом пушки высоко вверх. Падая, они набирают большую энергию и способны просто разорвать человека или орка на куски. Облака таких стрелок могут за секунду уничтожить несколько взводов.
Вибропушка использует высокотехнологичный генератор звуковых волн, которые обладают огромной разрушительной силой. Даже самые тяжелобронированные цели не могут противостоять долго воздействию гиперзвуковых волн вибропушки.
Помимо стрелкового оружия Эльдары также имеют широкий набор других экзотических видов вооружения, мечей и прочего оснащения. Также как и все остальные расы Эльдары широко применяют мономолекулярные лезвия и разрывающие поля (disruptor fields), для создания энергетического оружия. Стоит отметить интересную конструктивную особенность Эльдарского энергетического меча: тогда как кристаллический энергетический элемент расположен в самом лезвии, на рукоятке находится генетический генератор, который препятствует применение меча другими лицами.
Также представляет интерес некоторые элементы доспехов эльдаров, такие как Маски Бэньши (Banshee Mask), которые используют воины аспекта Воющих Бэньшей. Их маски имеют специальные психозвуковые усилители, которые превращают их боевые крики в устрашающую какофонию звуков, которые способны превратить в желе даже самую сильную волю.
Не менее интересен, так называемый мандибластер (mandiblaster), оружие Жалящих Скорпионов. Мандибластер выпускает поток металлических игл, которые в свою очередь служат проводником для мощного, но короткого, лазерного импульса.
* * *
Даже после смерти Эльдарские воины продолжают служить своему народу. Их Камни Духа помещают в тела из призрачной кости, которые они оживляют силой своей души. Они вооружены призрачными пушками, оружием, которое использует варп как оружие, практически неотразимое для обычной брони.
Наиболее могущественные из воинов Мира-Корабля после смерти становятся Призрачными Лордами. Силой Костопевов их Камень Духа вплавляется в огромное тело, могучую машину разрушения, которая позволяет полностью раскрыть могущество заключенной в нем души. Призрачный Лорд возвышается над своими врагами и внушает безмерный страх в их сердца.
Эльдарская антигравитационная технология служит предметом непрестанной зависти для Адептус Механикус. Эта технология позволяет им создавать и огромные супертяжелые танки типа "Скорпион" (Scrpions) и маленькие реактивные байки (jetbikes), которые совмещают в себе скорость и маневренность. "Волновая Змея" (Wave Serpent) - это основной и самый массовый транспорт, которым пользуются Аспектные Воины и Гвардейцы. Он совмещает в себе вместимость и защиту, а также может нести приличный арсенал вооружения, противопехотного или противотанкового. "Гадюки" (Vipers) - это высокомобильные оружейные платформы, которые легко бронированы, но при этом обладают большой скоростью и маневренностью. "Сокол" (Falcon) является основным боевым танком Эльдаров, который может нести широкий спектр вооружения и перевозить на поле боя небольшие отряды бойцов.
Ариенал провела длинными пальцами по линиям психокости, выложенной вокруг внутреннего круга. Под ее прикосновением кость начала пульсировать внутренней энергией и слегка светиться. Шепча молитвы к тем, кто умер, она взяла с пояса путеводный камень и положила его в центре круга.
Айянаа вздохнула, призывая спокойствие в свой разум. Даже после стольких лет таких церемоний она не могла привыкнуть к этой части. Не многие среди ее народа могли выдержать это, и поэтому лишь немногие становились духовными провидцами, такими как она. Взяв ритуальный кинжал, она рассекла кожу на ладони, и позволила нескольким каплям крови упасть на внутренний круг. Кровь впиталась в камень как в песок.
Ариенал подождала лишь мгновение и в одну секунду внутренний круг вспыхнул огромной психической силой. Ариенал почувствовала контакт с духом мертвого, призванный к жизни ото сна ее кровью. Её мозг наполнился видениями жизни и смерти.
Она хорошо знала его, ещё при жизни. Его имя Алтхениан, Экзарх Огненных Драконов, павший в битве Двух Тысяч Огней. Но даже после смерти он был полон желания служить своему Миру-Кораблю. Ариенал взяла камень в руки, и одинокая слеза скатилась по ее щеке. Она до сих пор не могла привыкнуть к этому. Необходимость нарушать покой мертвых ради мирских дел не было приятным долгом. Но война была близка. Ариенал прижала камень души к груди и направилась к покою, в котором пустые оболочки Призрачных Стражей ждали свои душ.
Поделиться32008-08-07 14:48:20
+++ Арлекины +++
На многих Мирах-Кораблях, на многих планетах Исходящих (Exodite), на многих планетах Империума можно встретить загадочных Эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Они называют себя Арлекины (Harlequins). Они служители Смеющегося Бога (Laughing God) Эльдаров Великого Арлекина (Great Harlequin), одного из двух богов, переживших Падение. Они следопыты Паутины (Webway), знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные кто знает её местонахождение. Они не носят Камней Духа, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из Эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей Эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся Бог не позволит распространяться черной язве Хаоса там, где живут его последователи. Именно так Арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению.
Все Арлекины должны пройти таинственное испытание, известное просто как Ритуал. Говорят что Ритуал освобождает от власти Того Кто Жаждет, поэтому Арлекины не испытывают страха перед Слаанешем, и не носят Камни Духа. По этой же причине Арлекины могут путешествовать по Паутине, не испытывая того давления, которое испытывают все другие Эльдары при длительном путешествии в варпе. Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины - устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом.
Поделиться42008-08-24 23:55:20
Freebooterz это орки, пиратствующие для удовлетворения своей жажды сражаться. Печальную известность им придает то, что они следуют за лидерами, носящими титул Кэптина (Kaptin). Freebooterz имеют сходство с пиратами, бороздившими воды Терры в далекие времена, они носят деревянные ноги и глазные повязки, а на их плечах постоянно сидят сквиги, заменившие попугаев. Путешествуя на своих грубых кораблях, Freebooterz пиратствуют, убивают, мародерствуют и грабят корабли и небольшие форпосты других рас. Изредка они поступают на службу в качестве наемников к другим оркам или даже к работодателям другой расы. Как правило, у Freebooterz полно награбленного оружия и техники, поэтому огневая мощь их предводителей сравнима с небольшой ватагой орков (Ork mobs). Другие орки их несколько избегают, так как более консервативные Варбоссы считают пиратство ”неорковством” ('un-orky'). Наиболее успешные банды Freebooter вырастают до значительных размеров, некоторые из них в состоянии подвергнуть грабежу целые планеты. Наибольшей знаменитостью среди Freebooter пользуется Кэптин Деверсник (Deversnik), печально известный благодаря участию во вторжениях в Мордакс Прайм и сектор Скарус.